forbot
  • Dorofejchuk, FLP
  • Products catalog
  • Nonwovens
  • Sherstepon

Sherstepon

Sherstepon of 1,5 m
Check availability 
Sherstepon represents a filler on the basis of a natural fur of the tsigal sheep. Sheep wool of which is made sherstepon carefully is selected and exposed to preliminary processing, cleared and washes therefore premium raw materials turn out. The filler is ideal for warming of clothes, production...
Group: Sherstepon
Sherstepon 2,2 meters 400g/m
Check availability 
Our company makes sherstepon which is used further for production of warm things, blankets and other. Width of sherstepon is 2,2 metrt, density is from 100 g/sq.m. it is made from the washed, combed wool and polyester fibers by thermofastening method.
Group: Sherstepon
Sherstepon-termo 400 g/m of 40%
Check availability 
The wool washed combed, termoobrabotany, 100 flavourless % and a dead hair for production of pillows, blankets, mattresses, upholstered furniture, especially warm clothes. It is made of the high-quality, most obezrepeenny washed wool - 20,40,60% and polyester fiber by a thermofastening method....
Group: Sherstepon
Quality Sherstepon
Check availability 
Quality Sherstepon
Group: Sherstepon
Sherstepon Ukraine
Check availability 
Sherstepon Ukraine
Group: Sherstepon

Description

Unbelievable price on Sherstepon in Khmelnitskij (Ukraine) company Dorofejchuk, FLP. Wide choice of quality products at affordable prices.

forbot
  • Дорофейчук, ФЛП
  • Каталог товаров
  • Нетканые материалы
  • Шерстепон

Шерстепон

Шерстепон 1,5 м
Наличие уточняйте 
Шерстепон представляет собой наполнитель на основе натуральной цигейки. Овечья шерсть, из которой делается шерстепон, тщательно отбирается и подвергается предварительной обработке, очищается и моется, в результате чего получается сырье высшего сорта. Наполнитель идеален для утепления одежды,...
Группа: Шерстепон
Шерстепон 2,2 метра 400г/м
Наличие уточняйте 
Наша компания производит шерстепон, который в дальнейшем используется для производства теплых вещей, одеял и прочего . Ширина шерстепона 2,2 метрта, плотность от 100 г/ кв. м. Производится из мытой, чесаной шерсти и полиэфирных волокон методом термоскрепления.
Группа: Шерстепон
Шерстепон-термо 400 г/м 40%
Наличие уточняйте 
Шерсть мытая, чесаная, термообработаная, 100% без запаха и мертвого волоса для изготовления подушек, одеял, матрацев, мягкой мебели, особо теплой одежды. Изготавливается из высококачественной, максимально обезрепеенной мытой шерсти- 20,40,60% и полиэфирного волокна методом термоскрепления....
Группа: Шерстепон
Шерстепон высокого качества
Наличие уточняйте 
Шерстепон высокого качества
Группа: Шерстепон
Шерстепон Украина
Наличие уточняйте 
Шерстепон Украина
Группа: Шерстепон

Описание

Шерстепон от компании Дорофейчук, ФЛП Хмельницком (Украина). Каталог товаров - Шерстепон. Продажа оптом и в розницу. Звоните!